Вопросы FAQ

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Можно приехать к нам в офис и купить понравившийся мне товар?

  • Да, но следует учесть, что мы не храним весь ассортимент интернет-магазина в офисе. Поэтому мы будем очень признательны, если Вы предварительно свяжетесь с нами и уточните наличие интересующего Вас товара.

Какие документы нужны для получения товара, оплаченного по безналичному расчёту?

  • Для частных лиц – паспорт
  • Для юридических лиц и частных предпринимателей (СПД, ФОП):

        - доверенность, выписанная на того человека который будет получать товар;
        - копия свидетельства плательщика НДС (если есть).

  • Без оформления доверенности товар может получить только директор предприятия лично с заверением расходных накладных круглой печатью предприятия.

Каковы гарантии того, что я получу товар после предоплаты?

  • После оплаты заказа у Вас на руках остается документ, подтверждающий перечисление денег нам и у нас возникают перед Вами обязательства, которые погашаются только отгрузкой товара Вам.

Что делать в том случае, если товар не доставлен или поврежден при транспортировке?

  • Во избежание подобных ситуаций, перед отправкой, товар проверяется нашими специалистами и страхуется на полную его стоимость. Если, всё-таки, мы сталкиваемся с подобной форс-мажорной ситуацией, то перевозчики возмещают причиненный ущерб. Соответственно Вы ничем не рискуете.

Я могу обменять или вернуть купленный у вас товар?

  • Да, Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантировано Вам «Законом о защите прав потребителей», но просим для осуществления этого права сохранить товарный вид, комплектацию и заводскую маркировку.

Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам по электронной почте или задайте вопрос нашему консультанту прямо сейчас!

380443606070
380508310838
380631022663
Telegram
Instagram
Обратный звонок
Viber
Whatsapp
Messenger
 info@instrumentk.com.ua