Представляем Вашему вниманию обзор снегоуборочной техники производителя AL-KO. Снегоуборщики АЛ-КО представлены следующими моделями.
Снегоуборщик AL-KO Snow Line 560
Снегоуборщик AL-KO Snow Line 620
На двигателе есть клемма для подключения фары на 25 Вт (не входит в комплект поставки). Фара светит только при работающем двигателе.
Снегоуборщик AL-KO Snow Line 620 E
Сравнительный обзор снегоуборщиков AL-KO Snow Line:
Сравнение снегоуборщиков AL-KO Snow Line с конкурентами:
Преимущества снегоуборщиков AL-KO Snow Line
Управление двигателем в снегоуборщиках AL-KO Snow Line
Снегоуборщики AL-KO Snow Line: зимние двигатели.
На снегоуборщики AL-KO установлены зимние двигатели Snow Series. Эти двигатели специально разработаны для работы в холодное время года:
- Отсутствует воздушный фильтр, поскольку он намокает и замерзает при морозе. Это стандартное исполнение для зимних двигателей.
- Крышки двигателя имеют каналы для отвода талого снега, что дополнительно обеспечивает водопроницаемость двигателя.
- Все компоненты и части специально разработаны для работы при низких температурах.
Бензин – неэтилированный А92
Объем топливного бака – 3 л
Расход бензина ≤395-420 гр / кВт*час
SnowLine 560 ≈ 1,60 л/час
SnowLine 620 / 620E ≈ 1,65 л/час
Масло – 4-тактное SAE 5W-30
Объем масла – 0,6 л
Минимальный гарантированный моторесурс двигателей согласно нормативам EPA составляет 250 часов. Реальный моторесурс составляет около 500 часов, что сопоставимо с ресурсами двигателей Briggs&Stratton.
Гарантия на двигатели – 2 года.
При длительной работе угол наклона не должен превышать 15°.
Кратковременно допускаются следующие углы наклона двигателя при работе:
наклон вправо-влево – max 30°
наклон вперед-назад – max 60°
Электростарт в снегоуборщиках AL-KO Snow Line
Снегоуборщик AL-KO SnowLine 620E оборудован системой электростарта от аккумулятора. Используется свинцовый гелевый аккумулятор 12 В 9 А.
Практически у всех конкурентов используется система электростарта от сети 220 В. Нашим основным преимуществом является мобильность.
Если аккумулятор полностью разрядился и не может запустить двигатель, потребитель может запустить двигатель с помощью пускового троса. Единственным условием является наличие ключа в замке зажигания. Во время работы снегоуборщика аккумулятор заряжается как у автомобиля, т.е. через некоторое время работы аккумулятор снова будет пригоден для запуска двигателя.
До -15°С аккумулятор нормально переживает низкие температуры и не разряжается. Минимальная температура запуска с помощью аккумулятора -30°С.
С января 2012 года будут доступны зарядные устройства, которые будут продаваться через сервисные центры.
Электростартер имеет две системы защиты:
1. Биметаллическое термореле: срабатывает, если потребитель неправильно установил заслонку и слишком долго пытался запустить двигатель.
2. Предохранитель 5 А.
Декомпрессионный клапан в снегоуборщиках AL-KO Snow Line
В двигателе установлен декомпрессионный клапан, который во время запуска немного приоткрывает выпускной клапан. Это значительно облегчает запуск двигателя.
Специальный толкатель приоткрывает клапан при запуске. После запуска двигателя под действием центробежной силы толкатель прячется и двигатель работает в нормальном режиме.
Двухступенчатая система
Ступень 1: Фрезы собирают снег. Специальные зубцы дают возможность собирать даже спрессованный снег и лед.
Ступень 2: Диск с тремя крыльчатками выбрасывает снег на расстояние 10-15 метров.
Штифты
Для фиксации фрез должны использоваться только входящие в комплект поставки штифты. Эти штифты имеют специальные канавки, по которым штифты срезаются при блокировке фрез. Таким образом, использование оригинальных штифтов является защитой от поломки редуктора.
В комплект поставки входит 2 набора штифтов.
Использование болтов или других предметов для крепления фрез ведет к потере гарантии при выходе из строя редуктора.
Редуктор
Надежный червячный механизм редуктора. Не реже 1 раза в год необходимо добавлять смазку в редуктор.
Канал выброса
В канале выброса установлена защитная вилка, она выполняет две защитные функции:
1. Предотвращает случайное попадание руки в канал выброса.
2. Снижает скорость кусков льда, камней и других предметов при выбросе из снегоуборщика.
Канал выброса имеет люфт, он необходим для того, чтобы при работе снег и грязь не блокировали поворот канала выброса.
При монтаже канала выброса необходимо следить за установкой пластин. Если при повороте канала появляется скрежет, значит, нижние пластины установлены неправильно, необходимо откорректировать их положение.
Регулировка высоты
Высоту ковша можно отрегулировать с помощью двух полозьев на ковше. Полозья двухсторонние.
Шины снегоуборщиков
На снегоуборщиках установлены самоочищающиеся шины. Клиновидный профиль шины обеспечивает выталкивание снега при движении.
Рисунок протектора и состав резины обеспечивает необходимое сцепление даже на спрессованном снегу и льду.
Шины бескамерные.
Переключение передач
Для переключения передач необходимо остановить снегоуборщик. Переключать передачи на ходу запрещено! При переключении передач на ходу на резинке приводного колеса появляются выемки. Это не гарантийная поломка.
100% проверка работоспособности снегоуборщиков АЛ-КО
После сборки проводится 100% проверка работоспособности снегоуборщика:
- проверяют двигатель
- проверяют включение передач вперед / назад
- проверяют фрезы
- проверяют работу фары и электростарта
Хранение и сервис
Для проведения хранения и проведения работ по обслуживанию можно ставить снегоуборщик на ковш.
Обязательным условием при длительном хранении является отсутствия бензина в карбюраторе. Для этого необходимо:
- запустить двигатель
- перекрыть кран подачи бензина
- подождать пока двигатель заглохнет
При хранении бак должен быть полностью заполнен или полностью пустым.
Аккумуляторную батарею рекомендуется отсоединить и хранить в условиях, которые исключают ее промерзание.