Двигатель дизельный Weima WM186FBE с электростартером, (WM186FBЕ )
Характеристики товара "Двигатель дизельный Weima WM186FBE с электростартером, (WM186FBЕ )":
Вес, кг | 52 |
Габариты (ДхШхВ), мм | 417x470x494 |
Тип | четырехтактный одноцилиндровый с верхним расположением клапанов (OHV) |
Топливо | дизель |
Рабочий обьем двигателя, см3 | 418 |
Охлаждение | воздушное |
Зажигание | впрыск |
Топливный бак, л | 5,5 |
Объем маслянного картера, л | 1,65 |
Потребление топлива, л/ч | 285 гр/кВт |
Макс. обороты двигателя, об./мин. | 3600 |
Тип вала | шпонка/шлиц (на выбор) |
Мощность, л.с. | 9 |
Система запуска | электростартер |
Описание товара "Двигатель дизельный Weima WM186FBE с электростартером, (WM186FBЕ )":
Применяются на мотоблоках, дизельных генераторах и помпах и других сельскохозяйственных и строительных агрегатах. Двигатели относятся к классу профессионального оборудования, что говорит о возможности работать без перерыва на охлаждение длительное время. Моторесурс, заявленный производителем – более 3000 часов.
Двигатель прост в эксплуатации и обслуживании, имеет небольшой расход топлива. Постоянный крутящий момент практически на всем рабочем диапазоне оборотов позволяет эффективно работать на малых частотах коленчатого вала, не расходуя лишнее топлива и моторесурс.
Дизельный двигатель Weima WM186FBE с электростартером развивает максимальную мощность в 9 л.с. при частоте вращения выходного вала 3600 об./мин. Воздушный фильтр с масляной ванного обеспечивает максимальную степень очистки воздуха, поступающего в цилиндр.
Запуск возможен как с помощью электрического, так и ручного стартера. Для запуска в ручном режиме установлен клапан декомпрессора, который позволяет раскрутить силовой агрегат до нужных оборотов. Запуск двигателя не вызывает проблем при любой температуре окружающего воздуха.
Охлаждение мотора – активное воздушное с помощью крыльчатки на валу, которое совместно с ребрами блока цилиндра исключает перегрев двигателя при любой нагрузке.
Двигатель оснащен датчиком уровня масла, который останавливает работу или предотвращает запуск при критически низком уровне масла в картере. Автоматический регулятор поддерживает постоянные обороты в независимости от нагрузки на выходной вал.
Выходной вал – на выбор покупателя: шлиц, шпонка или конус.